Если вы обнаружили ссылку на вершину Google с местным запросом, вы не можете продолжить чтение меморандума “Местное продвижение” или “10+ SEO-рекомендаций для улучшения рейтинга Google Places”.
- доказать ACC.
Чтобы добавить свой сайт в Google Spaces, необходимо подтвердить способ доступа, например, телефонную связь, SMS или электронную почту. Какой бы способ вы ни использовали, Google предоставит вам 5-значный PIN-код. Это необходимо доказать, чтобы активировать аккаунт Google Places. - описание Google Place и его название.
Это один из самых важных элементов ранжирования Google для публикации локальных мест. Это название и описание упоминания. В заголовке поместите то, что для вас наиболее важно. В описании объявления следует вложить размер в 200 пунктов. В соответствии с этим, не оставляйте пользователя ради краткости и простоты использования. Только в описании и заголовке пользователю (потенциальному клиенту) будет указан путь.
Совет: Рекомендуется заранее научиться наблюдать за наиболее важными местными Тирадами в версии Google результатов Google Places. - категории объявлений Google.
По возможности вы должны представить пять категорий, которые описывают ваше предложение.
Рассмотрим требование Google о наличии минимум двух обычных категорий для стандартных приглашений; чтобы показать три высокочастотных поиска, остальные три рекомендуются. - полезная информация.
Используйте эти основные тексты, которые не попадают под описания категорий и упоминания. Не избегайте поля “Дополнительная информация”. Используйте максимальное значение!
Игнорируйте большинство списков элементов в этих полях для выхода. И это ваше преимущество перед конкурентами! - получить больше “ссылок” и записей в листинге Google.
Используйте максимальное количество “желтых страниц” и объявлений. Упоминание адреса вашего сайта, номера телефона и примечаний URL является преимуществом для ранжирования местных упоминаний в версии Google.
Примером подобного каталога является Mapia. ua, yp. organisation. ua и др.
Аналогичные ссылки в “Желтых страницах” создают значительно более высокие шансы на ранжирование для местных записей в версии Google! - систематическое повышение реакции.
Это относится не только к отзывам на самих упоминаниях Google, но и к другим сайтам, которые “подхватываются” Google Space при отображении отзывов: если вы попросите своих клиентов забыть об отзывах о ваших услугах на Google Space раз в день, не стоит делать это немедленно. В противном случае Google может понизить вас в выдаче. 7. - реклама должна быть выполнена на 100%.
Не забывайте о такой необходимой информации, как фотографии или видео. Просто потому, что через них заинтересованные пользователи переходят на ваш сайт или выпускают клиентов, позвонив по заданному номеру телефона.
В Google Entry вы можете загрузить до 10 фотографий и 5 видео. Убедитесь, что ваше объявление хорошо выглядит не только для пользователей, но и для поисковых систем! - наличие страницы в Google Earth.
Бонусом к вашему рейтингу будет присутствие вашей страницы в Google Earth – как добавить вашу компанию в Google Earth? Для этого необходимо выполнить правильные действия.
В корне сайта создайте специальный файл с расширением *. klm, в котором должны быть указаны четкие координаты от местной компании (6 символов после запятой и широта).
Например, оглавление для файла *. klm имеет следующий вид
SEO Studio SEO Delo
SEO продвижение от SEO Delo
[длина в градусах], [широта].
[широта] вместо [долгота], если [широта] должна иметь числовое значение. После этого необходимо использовать XML sitemap для ссылки на указанный файл. - компания функционального маркетинга Google AdWords, подключенная к Бизнес-центру Google.
Google придает более высокий приоритет объявлениям, существующим в Google AdWords; пожалуйста, прочитайте пост Google AdWords Express. - обратите внимание на адрес упоминания власти рядом с центром.
Если адресов много, введите адрес, ближайший к центру мегаполиса. - используйте контактную информацию, указанную на вашем сайте.
Адрес вашего сайта ускоряет процесс доверия к вашей рекламе. Адрес может быть указан в или метках или микроданных. - тестируйте статистику страниц и оптимизируйте записи в Google.
С этого периода Google показывает список определенных текстов и дает сигнал о переходе. Не все местные требования отображаются в результатах листинга Google. На основании этого мы анализируем статистику ежедневных показов различных текстов и кликов по объявлениям Google.Оптимизируйте свою страницу Google Place. Также, используя временной период, есть огромное количество просмотров по местным запросам. Это считается самой большой конверсией. Не все результаты могут быть загружены. Повторная попытка…
Обязательное видео в Google Places является практически обязательным (британцы примите к сведению!) :.
Сколько стоит продвижение на Google Maps?
Стоимость продвижения на Google Maps состоит из двух частей
Оплата за профессиональную доводку и оптимизацию вашего упоминания. Стоимость этого шага составляет от 100 до 150 долларов США за один раз. Цена зависит от тематики и конкуренции.
Следующий шаг – простое продвижение текста и больше положительных отзывов о местной рекламе.
Цена зависит от количества местных поисковых запросов, количества ответов, конкуренции и тематики. Средняя цена – 200 долларов США в месяц. Оплачивается после удаления текста в верхней части. < Span> Обязательное видео в Google Places довольно необходимо (примечание для британцев!).