Без внутренней оптимизации по наиболее важным требованиям поисковым системам трудно квалифицировать содержание страниц сайта. Что на самом деле включает в себя оптимизация?
Оптимизационная (внутренняя) работа включает небольшие корректировки меморандумов, иллюстраций и справочных структур.
Метатеги – один из самых важных элементов оптимизации страницы для одного из самых важных поисковых запросов. Метатеги должны быть отчеканены так, чтобы иметь четкую ссылку на основной вопрос тега заголовка. В настоящее время поисковые системы обслуживают только первые 70 символов написанного слова, поэтому не стоит писать большие воспоминания при поиске.
С другой стороны, мета-ключевые слова и мета-описания имеют собственное описание, продаются поисковыми системами и не стимулируют влияние на публикацию. Однако заполнение метаописания дает ряд преимуществ. Например, как Google отображает 200 знаков тега в качестве краткого описания комментария. Кроме того, грамотный контент может определенно помочь вызвать интерес пользователей к результатам поиска по сравнению с основным вопросом. Кроме того, если сам основной запрос также прикреплен к этому тегу, то при доставке в поисковую систему (которая уже привлекает пользователей) он жирно отличается. См. пример на рисунке.
На диаграмме видно, что один человек действительно подумал “Скачать подарок от Partition Magic 8” на сайте RUS Bags, который содержит метку Ru Fight Meta description, а самое главное утверждение, что жир в наличии, сразу бросается в глаза.
Как заполнить этот тег в Joomla? Сделайте заметку в редакторе и посмотрите на опции помощи с правой стороны. Там вы найдете Метаданные/Описание. Например, Description – это тег метаописания.
Текст. Пока что что-то о тексте, например, как он приурочен к другому более крупному счету. Прежде всего, если вы действительно хотите сварганить на собственном сайте, весь язык на странице должен быть оригинальным и самобытным. Копирование материалов с других сайтов и простая вставка их на свой сайт может привести лишь к тому, что ваш сайт будет забанен поисковыми системами.
Кроме того, оригинальный контент, как правило, рекомендуется в результатах поиска. Да, и эта страница с результатами поиска содержит очень мало возможностей (чего нельзя сказать о страницах без информации).
Во-вторых, я хотел бы обратить внимание на использование поисковых систем для чтения ваших слов (шуток). Но в этом есть доля правды. Я связываю это с тем, что хорошим постом будет пост с 800-1000 текстами. И чем больше текста, тем выше ваши шансы достичь вершины.
В-третьих, вам не нужно писать слова по существу. Но их плотность не должна превышать 10%. В противном случае вы, вероятно, Sklamoput забанены в поисковых системах.
В-четвертых, поисковые системы, сканирующие ваши слова, будут беспокоиться о присвоенных словах. основной текст вашего заголовка к вашему собственному сообщению (H1, H2, H3 …). Не забудьте подать заявку на Не забудьте применить кольцо для ключей strong (жирный текст). Для получения дополнительной информации см. раздел Как делать заметки на веб-сайте.
Изображения. Почти все писатели недооценивают важность заполнения самого важного текста тега Alt и забывают о том, что там хороший трафик и иллюстрации.
Как заполнить теги Alt в Joomla? На панели редактора заметок есть кнопки для добавления и редактирования изображений. После щелчка вы увидите фон, обозначенный следующим образом
1) Описание картины
2) Название.
На мой взгляд, это необходимо для заполнения основного текста.
Структура соединения. Нужно каждый раз напоминать о левом, чтобы ее прогуливали поисковые системы и люди. По стандарту, каждая страница сайта должна быть гиперссылкой на другую страницу (это так называемая перелинковка). Благодаря правильной перелинковке, возможны в Google дубли pr-3 (читайте в соответствующей статье).
Чтобы добавить авторитетности важным страницам вашего сайта, дайте ссылку на основной текст в нижнем колонтитуле вашего сайта. Это включено и важно для добавления и использования веса.
Помните, что практически каждая страница имеет вес. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш авторитет не перешел к другому. Закрывайте внешние ссылки на другие источники специальными тегами. Укажите, что большинство из них индексируются поисковыми системами.
При всем этом, наиболее важными моментами сейчас являются.
1) Комплексное выполнение наиболее важных запросов в теге title (заголовок страницы).
2) Мета-описание, внедрение ключей в заголовки нортонов (H1, H2, H3).
3) Не забывайте об изображениях и alt-тегах
4) В основном тексте текстовых ссылок между страницами сайта загружаются не все результаты. Пожалуйста, повторите